История компании
Наша компания основана командой молодых специалистов, имеющих большой опыт внедрения различных проектов и уникальные способы решения поставленных задач. Мы команда, состоящая из высококвалифицированных, дипломированных и сертифицированных специалистов, где каждый является профессионалом в своей области. При решении поставленных задач мы очень гибко и внимательно подходим к работе с клиентами. Нашей отличительной чертой от конкурентов является гарантия качества предоставляемых услуг, поставляемых товаров и своевременное выполнение обязательств. Мы никогда не беремся за проекты "Сделайте нам по-быстрому как-нибудь" или "Да нам качественно не нужно". Мы так не умеем, и учиться этому не хотим. Лучше всего о нас говорят наши клиенты и их отзывы, а наша квалификация подтверждается статусами и сертификатами.
Также важным приоритетом деятельности нашей компании является создание безопасных условий труда, профессиональный рост и обеспечение справедливой оплаты труда сотрудников.
Все это позволяет нам оставаться надежным партнером для наших клиентов, динамично развиваться и быть одним из лидеров в сфере информационных технологий.
Чем мы отличаемся от других
1. Единый поставщик услуг
Сотрудничая с нами в рамках предоставления какой-либо услуги, Вы всегда можете обратиться к нам за другой. Мы никогда не откажем Вам и более того сделаем скидку на любое Ваше последующее обращение или любой заказ.
2. Индивидуальный подход
У нас нет шаблонных тарифных планов навязывающих Вам кучу ненужных услуг, мы предлагаем Вам только то, что Вам действительно необходимо.
3. Больше сервиса - больше возможностей
Help Desk - система электронных заявок. Позволяет клиенту управлять своими заявками, отслеживать их состояние, статус выполнения и многое другое. Так же данная система позволяет выявить проблемные участки IT-инфраструктуры, оценить уровень подготовленности ваших сотрудников и эффективность работы наших специалистов. Используется в первую очередь для регистрации всех обращений конечных пользователей, в том числе поступающих и через Call-center.
4. Хорошего много не бывает
У нас нет ограничения по количеству вызовов, наши специалисты всегда готовы выехать к Вам для решения проблем. Так же абсолютно бесплатно мы всегда готовы Вам оказать удаленную техническую поддержку и консультацию по любым вопросам связанным с информационными технологиями.
5. Приходите к нам в офис в гости на чашку чая или кофе
Руководство фирмы открыто для общения с Вами. У Вас есть претензии к качеству обслуживания? Может быть, появились идеи о взаимовыгодном сотрудничестве? По этим и любым другим вопросам Вы можете напрямую связаться с руководством фирмы. Позвоните по телефону +375(17)3887788 и любой интересующий Вас руководитель или ответственный специалист выслушает Вас и поможет в решении волнующих Вас вопросов. Кроме того, мы всегда будем рады видеть Вас в нашем офисе.